вторник

Риск и прибыль: что больше?

Есть два способа организации риска и прибыли: 1) маленькие стоп-лоссы и большие тейк-профиты; 2) большие стоп-лоссы и маленькие тейк-профиты. 

Лично я работаю по второму способу. Я не люблю испытывать ощущение потери, поэтому обезопасил себя от частого переживания этого, как это происходит при маленьких стоп-лоссах. При правильном открытии позиций по первому способу в 3 случаях из 10 срабатывает стоп-лосс. Остальные 7 случаев позволяют депозиту расти. При открытии позиций вторым способом стоп-лосс срабатывает один раз на несколько десятков сделок. Точную цифру я пока назвать не могу.

В моей практике было, что я за месяц делал 100 сделок без единой потери, а бывало, что за то же время срабатывало 5 таких стоп-лоссов. Но в среднем тоже наблюдался постепенный рост депозита. В моем случае, это около 20% прибыли в месяц. 

Возникает вопрос: а нельзя ли эти два способа организации риска и прибыли объединить, чтобы при больших и поэтому редких стоп-лоссах получать большие и частые тейк-профиты. Я бы хотел этого, но в широком масштабе это не получается. Очень похоже, что лучше уже придуманного в этом вопросе ничего нет. Просто нужно каждому решить, по какой стратегии он торгует и выбрать один из двух способов организации риска и прибыли. Выбери свое, то, что тебе нравится, то, где ты чувствуешь себя комфортно. И попутного тренда тебе потом, мой друг!